D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

разоблачение века, нобелевка, по математике (+)

Автор: commando
Дата: 05.02.16, @00:12

  ' с точки зрения точной науки математики и образования, полученного при старом режиме - действительно без разницы. И я считаю, что без разницы. Но иную мотивацию понимаю. На выходе литры - на входе они же на первом месте. Запись такая!

Это же самые младшие классы. Явно переход от сложения к умножению. Я даже не представляю, как еще ее можно объяснять, кроме как так.
Есть несколько бутылок по 2л. Сколько всего? Надо сложить. Или хинт - умножить на кол-во!

' Но утверждение, что обратная запись ОШИБОЧНА мне кажется неверным. Если изначально детям объяснялось, что надо записывать так, как в книжке - полбалла снять можно. Но за ошибку считать - не верно

об этом история умалчивает. Сколько там ошибок выше не видно. Кмк раньше минус могли поставить))

' Пиздец современной школы совсем в другом - я не удивлюсь, что в реале детям это не объяснялось НИКАК. Вот что страшно.

Х его з. В реале думаю киндер мог запросто повторить по аналогии. В задаче два числа, вариантов не много - надо левое умножить на правое.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: