D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: закрепим

Автор: hdduth
Дата: 05.02.16, @18:33

  цитата
-----------------
А здесь и нет никакой лирики. Здесь чистая педагогика. Вы понимаете, что это книжка не по математике, а по методике преподавания? Вдумайтесь в словосочетание "методика преподавания". Перед учителем стоит задача дать не просто знание сколько, это калькулятор даст, но понимание почему. Это начальная школа, здесь ещё умножают рисунками. Рисуют покупателей, их покупки. В данном случае важно, чтобы ребёнок понял что на что он перемножает. Он перемножает не абстрактные числа, а чашки, молоко, сахар или людей. Решая задачу он представляет покупателей и даёт им молоко, а не a*b. Перемножая в правильной последовательности он демонстрирует и понимание процесса умножения, его "отличие" от сложения, которое тут в основе, и формирует дисциплину ума на основе того, что учительница на уроке вероятно десять раз сказала что на что перемножать и как записать, но не поняв сути ребёнок нарушил заданные условия, и т.д. И это пригодится уже в следующей теме "деление", где перестановка имеет значение и без вот такой вот заданной последовательности ему это будет труднее понять, как и дальнейшую работу со скобками и т.д.. И даже в дальнейшем пригодится, годы спустя, когда вместо того чтоб расписать как получено решение задачи, он будет ставить в конце задачи списанную у соседа цифру и требовать пять, ответ же правильный, и т.д. Госпидя, да что я распинаюсь. Тут можно полотна текста объяснений написать
------------------------

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: