D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

:)

Автор: hdduth
Дата: 05.02.16, @19:25

  ------------------------------
Стараясь не умалить ваш несомненный педагогический талант, отмечу что эта её фраза и означает некий канонический порядок, показывающий понимание ребёнком того, что он делает. Потому что если на уроке несколько раз было сказано как надо сделать, а потом 30 человек в классе записали решение в тетради, да 4-5 классов по 30 человек, и все эти решения ей надо проверить, вряд ли у неё есть иной способ узнать, понял ли данный конкретный ребёнок что он делает. Если, разумеется, повторяю, она сделала на этом акцент.
Берём 2 куска сахара. Какую цифру надо записать? Правильно, 2. Молодец. Пиши 2. Теперь берём 5 чашек и раскладываем эти куски сахара в эти самый чашки. Какую следующую цифру надо записать? Верно! 5! А чтобы попали эти куски сахара в эти чашки по два в каждую, между ними надо поставить умножение.
- Ой, а тут у нас кто это написал 5 умножить на 2? Почему ты так написал?
- Ну, я взял 5 чашек. Написал 5. Потом взял 2 куска сахара. Написал 2. И перемножил.
- Что получилось?
- Что я разложил по 5 чашек в 2 куска сахара. Но ответ то правильный! Чё ржёте?

Ах, простите. Зачем в наше прогрессивное время вообще оперировать к воображению и пониманию. Давить на корню в детстве! Какие-то чашки, сахар, молоко... Зачем осмысленность и понимание того или иного процесса. Пусть дети оперируют цифрами на бумаге. Всё же математика - царица наук! Пусть они потом вырастают не имея ни ума, ни фантазии. Не способные представить процесс умножения, деления, что и почему. Только как. Всегда удобно, когда человек знает как, но не понимает зачем и почему оно так. Пусть зазубрит таблицу умножения, да и то кое как, калькулятор же в любом телефоне.
---------------------------

Какой человек, какой человек! Любо-дорого.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: