[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
:)
Автор:
Дата: 05.02.16, @19:25
------------------------------ Стараясь не умалить ваш несомненный педагогический талант, отмечу что эта её фраза и означает некий канонический порядок, показывающий понимание ребёнком того, что он делает. Потому что если на уроке несколько раз было сказано как надо сделать, а потом 30 человек в классе записали решение в тетради, да 4-5 классов по 30 человек, и все эти решения ей надо проверить, вряд ли у неё есть иной способ узнать, понял ли данный конкретный ребёнок что он делает. Если, разумеется, повторяю, она сделала на этом акцент. Берём 2 куска сахара. Какую цифру надо записать? Правильно, 2. Молодец. Пиши 2. Теперь берём 5 чашек и раскладываем эти куски сахара в эти самый чашки. Какую следующую цифру надо записать? Верно! 5! А чтобы попали эти куски сахара в эти чашки по два в каждую, между ними надо поставить умножение. - Ой, а тут у нас кто это написал 5 умножить на 2? Почему ты так написал? - Ну, я взял 5 чашек. Написал 5. Потом взял 2 куска сахара. Написал 2. И перемножил. - Что получилось? - Что я разложил по 5 чашек в 2 куска сахара. Но ответ то правильный! Чё ржёте? Ах, простите. Зачем в наше прогрессивное время вообще оперировать к воображению и пониманию. Давить на корню в детстве! Какие-то чашки, сахар, молоко... Зачем осмысленность и понимание того или иного процесса. Пусть дети оперируют цифрами на бумаге. Всё же математика - царица наук! Пусть они потом вырастают не имея ни ума, ни фантазии. Не способные представить процесс умножения, деления, что и почему. Только как. Всегда удобно, когда человек знает как, но не понимает зачем и почему оно так. Пусть зазубрит таблицу умножения, да и то кое как, калькулятор же в любом телефоне. --------------------------- Какой человек, какой человек! Любо-дорого. |
Сообщения в ветке