D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: есть про и контра у обоих подходов.

Автор: VodkaShot
<romansuh@mail.ru>

Дата: 05.02.16, @20:09

  ' с одной стороны хорошо понимать размерности и понимать что килограммы на километры умножать нельзя. с другой стороны люди начинают плыть когда не видят яблок.

С размерностями у составителей этих задач проблема. Есть кускочашки и челоеколитры и как они там считаются, абсолютно пох.
С таким же успехом ребенок может представить, что он расставил 5 чашек, потом достал пачку сахара и начал накладывать в 5 чашек по 2 куска сахара. В результате чудесным образом у него получится все те же 10 кусков, 5 чашек, 2 куска/чашка и 10 кускочашек.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: