[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
RE: что ж я
Автор:
< >
Дата: 05.02.16, @12:40
' выдумал-то, мон шер? будь в задачке абстрактные условия: перемножьте двойки и девятки, я бы и не пикнул на осуждение училки. ибо это и правда был бы спор тупоконечников с остроконечниками. бессмысленный и беспощадный. ' но в нашей задачке чёткая логика, её я и объяснил. доступно и детям. )) Тогда объясни нелогичность того, что девять человек купили у фермера по 2 литра молока? Или то, что фермер получил 9 заказов от 9 покупателей и отгрузил по каждому 2 литра. И разве не логично то, что если бы не было 9 заказов от покупателей, то хуй бы он продал свои 18 литров. Т.е. спрос рождает предложение, а не наоборот. Где же логика? Ау? ' ' тут не за математику копья на зубочистки ломают (никто не оспаривает решение), а за логику. и здесь вы все оказались полными профанами. но самозабвенное упрямство не позволяет этого признать. что, к слову, является одним из признаков бескультурья. )) Вот я и смотрю, что ты упрямо пытаешься решать математические задачи при помощи логики. Мало того, что предметы разные, так еще и логика страдает )) ' ' А ты будешь умножать наименование на количество? Может еще на порядковый номер умножишь? Он же самый первый идет! ))) ' ' Але, гараж. Порядковый номер потому там и стоит: он вынесен за пределы уравнения, потому что не имеет отношения к сумме, бгг не имеет именно по той самой логике, о которой я тут пишу. и "которой нет". А, ну т.е. наименование на количество умножать - это Ок. Гуманитарии рулят! ' ' всё-таки очень любопытно в чужой ум заглянуть. вид открывается захватывающий и даже несколько удивительный. |
Сообщения в ветке