D V D . A N D . R U
* Запасной телеграм канал *

RE: что ж я

Автор: VodkaShot
<romansuh@mail.ru>

Дата: 05.02.16, @12:40

  ' выдумал-то, мон шер? будь в задачке абстрактные условия: перемножьте двойки и девятки, я бы и не пикнул на осуждение училки. ибо это и правда был бы спор тупоконечников с остроконечниками. бессмысленный и беспощадный.
' но в нашей задачке чёткая логика, её я и объяснил. доступно и детям. ))
Тогда объясни нелогичность того, что девять человек купили у фермера по 2 литра молока?
Или то, что фермер получил 9 заказов от 9 покупателей и отгрузил по каждому 2 литра.
И разве не логично то, что если бы не было 9 заказов от покупателей, то хуй бы он продал свои 18 литров.
Т.е. спрос рождает предложение, а не наоборот.
Где же логика? Ау?

'
' тут не за математику копья на зубочистки ломают (никто не оспаривает решение), а за логику. и здесь вы все оказались полными профанами. но самозабвенное упрямство не позволяет этого признать. что, к слову, является одним из признаков бескультурья. ))
Вот я и смотрю, что ты упрямо пытаешься решать математические задачи при помощи логики. Мало того, что предметы разные, так еще и логика страдает ))

'
' А ты будешь умножать наименование на количество? Может еще на порядковый номер умножишь? Он же самый первый идет! )))
'
' Але, гараж. Порядковый номер потому там и стоит: он вынесен за пределы уравнения, потому что не имеет отношения к сумме, бгг не имеет именно по той самой логике, о которой я тут пишу. и "которой нет".

А, ну т.е. наименование на количество умножать - это Ок. Гуманитарии рулят!
'
' всё-таки очень любопытно в чужой ум заглянуть. вид открывается захватывающий и даже несколько удивительный.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: