[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
закрепим
Автор:
Дата: 05.02.16, @17:06
цитата ----------------- Еще раз. В данной задаче ребенок почти гарантированно запомнил, что для получения ответа надо циферки, встреченные в задачи перемножить друг на друга. Это работает. Он не думает над смыслом задачи. И когда через месяц ему встретятся задачи "15 кусков сахара разложить в 3 чашки и добавить по одному в каждую" и "15 кусков сахара разложить по 3 в чашку и добавить 1 в каждую", которые отличаются всего 2 буквами - вот тут он, привыкши выполнять над определенным видом задач определенные действия утонет окончательно и наглухо. Потому что вместо осознания начальных условий будет выполнять некий алгоритм. Т.е. смысл данной задачи не научить ребенка умножать - это дело изучения таблицы умножения и примеров. Смысл задачи - именно решить задачи. Т.е. 1 этап - абстрагироваться от слов, переведя задачу в некий алгоритм и 2 этап - собственно решение, включающее оперирование некими правилами перемены мест и пр. Эта задача учит именно первому этапу, о том что перемена множителей ни на что не мешает они и не прошли скорее всего еще. ... Вы запутались потому что первый этап - формулирование методики решения задачи вы проводите автоматически, не замечая процесса, плюс умеете пользоватся производными величинами ( точнее производная величина 2 куска/1 чашку для вас элементарна и базовая ). А уравнения абстрактны и для их решения достаточно запомненных алгоритмов, вот и все. Это второй этап решения задачи. ... Учитель опровергает формулировку решения задачи. "Перемножить числа, встреченные в ней". ------------------------ Всё, на этом брейк! И по углам )) |
Сообщения в ветке