[Индекс] | [Ответить] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] |
RE: закрепим
Автор:
Дата: 06.02.16, @04:44
цитата ' ----------------- Тут два варианта. Либо вас учили так хорошо, что вы не помните, что вас учили ровно так же, так как качественно вдолбленая в вас тема коммутативности умножения перекрыла в сознании тему умножения как результата сложения. В этом случае после всех рассуждений что тут есть, вы должны бы уже вспомнить и понять зачем оно так и почему. Либо вас учили так плохо, что вы до сих пор не способны отследить простую логическую цепь от сложения к умножению и его коммутативности, как следствие не способны осознать необходимость именно такого поэтапного подхода к преподаванию умножения, но что важнее всего, этот пробел в логическом мышлении так и остался, в том числе сейчас и в повседневной жизни, вы заменяете не очевидные вещи ошибочными энтимемами, по сути пользуясь шаблонными штампами. Иначе говоря, из-за подобных пробелов в обучении ещё в младшей школе вы до сих пор не способны сформировать/отследить относительно несложную логическую цепь. Эта неспособность увязать одно с другим превращается в "схлопывание" логических конструктов, каждый из которых для вас становится замкнутой окончательной системой, для перехода от которой к следующей системе, необходимо отказаться от предыдущей. Так у вас в сознании возникает "необходимость переучиваться". А учились бы на математике не воспроизводить, а развивали логическое мышление, не несли бы сейчас в живом журнале ерунду про переучивание. ------------------------ Печально всё это, если вдуматься и оглядеться по ветке. |
Сообщения в ветке